• Заводской тюнинг или перевоплощение при рождении

    Декабрь 20, 2015Нет комментариев

    Заводской тюнинг или перевоплощение при рождении

    Заводской тюнинг дело наживное. Поначалу, когда топ-менеджеры заметили, что после приобретения автомобиля, владельцы зачастую выкидывают 25% от её стоимости на тюнинг, они смекнули, что возможно эту же сумму, но в свою пользу, а не в пользу автоателье, накидывать на общую стоимость автомобиля с заводским тюнингом. Когда появилось такое явление, как заводская доработка, схема привлечения покупателей была проста. После общего конвейера, машину отправляли в тюнинг центр, с которой заключали договор, а после перевоплощения, её отправляли в автосолон и ставили рядом с такими же машинами, но серийного производства. Сейчас, при повышенном спросе на тюнинг, схема изменилась. Машину с конвейера снимают не в собранном состоянии. Это либо несобранный, вариант, либо вид машинокомплекта. А чтобы не тратиться на перевозки, тюнинг-центры стали переезжать ближе к автозаводам. Недоработанную машину возвращают на завод, а там уже полная комплектация и окончательный вид. Таким образом, автомобиль стал подаваться в варианте спортивного. И, естественно, спрос на него вырос в несколько раз.

    Ну а сама суть заводского тюнинга не так сложна как на первый взгляд кажется.

    Доработка не сильно отличается от той, что делают в тюнинг-ателье. Чаще всего, устанавливая нагнетатели повышенного давления или увеличивая ход поршней, повышают мощность мотора, незначительно, на 10–30%. При таких изменениях также усиливают узлы, на которые увеличивается нагрузка. Усовершенствования делают в пользу надежности, ведь спрос не с автоателье, а с самого завода производителя. При заводской доработке, также изменения терпят КПП, который перенастраивают, подвеску ужесточают, а тормоза меняют на более эффективный вариант. В итоге такой автомобиль, возможно, теряет свою комфортность, но остается надежным и безопасным и приобретает динамичность и активность в езде

    Внешний вид тоже немного корректируется. Используются спойлеры, спортивный глушитель и другое. А в салон добавляют немного ярких вставок, хром и количество цифр на спидометре.

    В чем тогда выгодность заводского тюнинга. Ведь за меньшую сумму да еще и под свой вкус, можно автомобиль отправить в тюнинг-ателье. Дело в том, что производитель делает доработку в пользу безопасности, учитывая все требования. Автомобиль остается таким же качественным и надежным, как и его серийные братья. На него соответственно распространяется гарантия и обслуживается авто у дилера на сервисе. А отдав свою «ласточку» в тюнинг-ателье, вы автоматически лишаетесь гарантии от производителя. Поэтому заводской тюнинг – это прежде всего сохранение безопасности, надежности и гарантии.

    12345 (No Ratings Yet)
    Загрузка...