• Renault Duster обзор автомобиля.

    Июль 13, 2013Нет комментариев

    renault duster 2013

    На данный момент разве что ленивый автомобилист не обсуждает Renault Duster. Однако французы продолжают накалять интерес к этому авто. Недавно они в очередной раз подлили маслица в огонь — дизельная версия Renault Duster поступила в продажи.

    Сейчас в России существуют лишь 3 класса легковых авто, у которых моторы на тяжелом топливе крайне популярны, — это пикапы, кроссоверы, и, конечно же, внедорожники. Но для многих такие машины не по карману, так как цены на них не ниже 800 тысяч рублей. По сравнению с ними дизельный «Дастер» обладает сравнительно низкой стоимостью — от 607 тысяч. Сейчас доступнее по цене есть только один дизельный авто в России — UAZ Hunter.

    Renault Duster цены.

    На рынке Росси Duster с полуторалитровым дизельным двигателем имеется только с полным приводом и с механической КПП и, лишь в двух комплектациях, таких как Expression (стоимость от 607 тыс. рублей) и Privilege (стоимость от 646 тыс. рублей). С автоматической КПП или с передним приводом версии не планируется выпускать.

    Если не брать в расчет дизельный двигатель, то с автомобиль, с технической стороны, полностью идентичен бензиновым полноприводным версиям: ходовая часть и трансмиссия у них совершенно одинаковые. Снаружи Renault Duster, потребляющий солярку, узнать можно лишь по dCi шильдику, расположенному на корме, а также по характерному рокоту и вибрациям, которые издаёт мотор при работе. Ничего нового и в салоне подчеркнуть нельзя, разве что на шкале тахометра разметка «красной зоны» начинается не с 6000 оборотов, а с 5000. При включении зажигания, загорается пиктограмма в виде спирали, на комбинации приборов — она сигнализирует о том, что свечи накаливания прогреты.

    Renault Duster расход топлива.

    Что касается смешанного расхода топлива, паспортные цифры в 5,3 литра на «сотню» — правдивая история. На одном пятидесятилитровом баке машина по асфальту, в теории, способна проехать около 800 километров!

    У двигателя есть свои изъяны — на низких оборотах ему не хватает тяги. На крутой склон машина, если она загружена, на холостых оборотах не взбирается, как, например Land Cruiser или Defender —посередине подъема «Дастер» глохнет. Тоже происходит, в том числе на малом газу. Взобраться удастся или с разгона, или если дать газа посильнее.

    Прежде чем дизельную версию вывести на наши рынки, французы провели испытания по России: климатические тесты и проверка соляркой низкого качества топливной системы. В течение трех месяцев, год назад, на Дмитровском полигоне опробовали европейскую версию Renault Duster на нашей солярке. Авто проехало около 40 000 километров, после этого был проведен детальный анализ системы топлива и её демонтаж. В итоге свечи накаливания были заменены, топливная аппаратура была доработана компанией Delphi. Инженеры также пришли к выводу: каждый дизельный двигатель при первом пуске в обязательном порядке должен проходить на топливе Евро-5, которое является идеальным, в Испании, на заводе-изготовителе.

    12345 (No Ratings Yet)
    Загрузка...