• Последствия для двигателя от применения различных масел

    Ноябрь 28, 2015Нет комментариев

    Последствия для двигателя от применения различных масел

    Обилие технических средств, необходимых к применению, для длительного использования деталей автомобиля, без необходимости частого ремонта, может привести в смятение, даже продавцов в автомобильных магазинах. Сами же производители, не особенно характеризуют все возможные требования к средствам, применяемым в системах и агрегатах. Поэтому, каждому авто владельцу стоит, либо полагаться на заинтересованность сотрудников в предложении определенного числа расходных материалов и средств, либо самостоятельно подходить к выбору, используя собственные знания.

    Известность марки – не всегда самый правильный критерий выбора. Современные термины, определяющие технические условия производств многих масел или смазочного материала, могут зависеть от страны, в которой были произведены, что не всегда соответствует погодным и природным условиям эксплуатации автомобиля. От работоспособности и качества показателей масел и смазочных средств, зависит срок службы двигателя, его стойкое отражение коррозийных повреждений и окислений, образования осадков, антипенные свойства и температура застывания. Плотность и цвет – два параметра, которые можно определять визуально, даже не имея особых знаний физического состояния жидкостей.

    В маслах не должно содержаться водорастворимых кислот и щелочей. Данные соединения образовывают на деталях двигателя лаковые отложения и смолы, которые приводят к преждевременному старению масел, а значит, снижают противозадирные и антифрикционные свойства любого смазочного материала. В процессе хранения масел, вследствие загрязнения атмосферной пылью, может происходить изменение физико-химических углеводородов базового производства.

    В дальнейшем, применение масел с присадками и компонентами, вводимые продукты износа, твердые и жидкие частицы, образующиеся в двигателе при сгорании топлива, происходит изменение газообразования, что приводит к закоксовыванию, пригоранию и заклиниванию поршневых колец. Из-за ухудшения теплоотвода, происходит повышение температуры в двигателе, а как следствие, заклинивание клапанов направляющих втулок и прогар. За данными последствиями происходит загрязнение маслоприемников, фильтров, дренажных отверстий в маслосъемных кольцах и поршне, повышение общей вязкости масла, с последующим коррозийным износом и абразивным износом деталей твердыми частицами.

    12345 (1 votes, average: 5,00 out of 5)
    Загрузка...