• Chevrolet Orlando. Кроссовер или минивэн?

    Июнь 03, 2013Нет комментариев

    Поговорим о Chevrolet Orlando.

    В мире продолжает расти спрос на минивэны, а также участились случаи обновления производителями существующих моделей. Такой совет автокомпании получили от своих маркетологов, предсказывающих рост количества покупок семейных автомобилей, обладающих, при вместительности до 7-ми человек, относительной компактностью (длина кузова порядка 4-х метров). К подобным советам прислушались и в Chevrolet, выпустив 7-местный привлекательный Chevrolet Orlando, представляющий из себя некую смесь минивэна и кроссовера.

    На сегодняшний момент стандартом в данном сегменте автомобилестроения является оснащение техники удобными механическими устройствами, обеспечивающими складывание дополнительных сидений для облегчения посадки, без необходимости их демонтажа. Таким образом, автомобиль в любое время готов вместить в себя большое семейство или компанию. Всеми этими качествами обладает Orlando, построенный на платформе Delta (как и Chevrolet Cruze) с увеличенной колесной базой (на 75 мм), благодаря чему по объему внутреннего пространства новинка не уступает конкурентам.

    Конструкция второго и третьего рядов сидений позволяет без особого стеснения расположиться на них пяти взрослым людям ростом до 180 см. Средний ряд при этом может складываться, а третий ряд – полностью убираться в пол. Объем получившегося багажника у Chevrolet Orlando составляет 1594 л. Стоит отметить, что у сидений второго ряда не предусмотрена возможность раздельного складывания и смещения в продольной плоскости – их можно лишь сложить в соотношении 40/60 или изменить угол наклона спинки.

    Обратите внимание на вместительность салона.

    Не последнюю роль в решении о покупке автомобиля играет его внешний вид. Для реализации данного условия разработчики придали классическому облику минивэна Chevrolet Orlando частицу своей фирменной брутальности, присутствующей во всех легендарных моделях. Также дизайнеры нашли и использовали некоторые оригинальные технические решения – меньший угол наклона ветрового стекла, обеспечивающий великолепный обзор по всем направлениям, менее массивные передние стойки кузова, крупные наружные зеркала заднего обзора. А также, размещенные по всему периметру кузова, пластиковые накладки, позволяющие передвигаться по грунтовым покрытиям без риска повреждения лакокрасочного покрытия.

    Хочется отметить, что такого уровня роскоши, который присутствует в других моделях этого сегмента, в Chevrolet Orlando не предусмотрено – здесь нет отделки мягкими пластиковыми панелями, электропривода системы регулировки сидений, навигационной аппаратуры, панорамной крыши и складных столиков. Однако оптимистичного вида интерьера удалось добиться благодаря добротному, хотя и жесткому пластику, грубоватой коже и накладками под хром. Система климат-контроля доступна лишь в LS-комплектации, а автоматическое включение света, датчик дождя и круиз-контроль – в топовой LT-комплектации.

    На территории РФ Chevrolet Orlando реализуется со 141-сильным 1,8-литровым движком, тяги которого явно не хватает для уверенного движения автомобиля. Кроме того, устанавливаемая в комплекте, 6-ступенчатая АКПП проявляет при переключениях чрезмерную торопливость. Однако отличная управляемость автомобиля доставит немало удовольствия владельцу – при поворотах ощущаются минимальные крены и практически отсутствует раскачка кузова. Недостаток упругих элементов подвески – некачественная отработка поперечных швов и волн дорожного покрытия.

    Общее впечатление от автомобиля Chevrolet Orlando неоднозначное: во-первых, оригинальность и привлекательность и в тоже время не броскость внешнего облика, во-вторых, многофункциональность и неплохое оснащение, но лишь самый необходимый минимум.

    12345 (1 votes, average: 4,00 out of 5)
    Загрузка...